Знаменитый франчайз Gears of War пополнится третьей частью уже этой осенью, Epic Games ожидают, что это станет "событием 2011-го года", но событием, в котором владельцы PS3 поучаствовать не смогут. Журналисты во время GDC 2011 спросили у президента Epic Games Майка Каппса (Mike Capps), не хотел бы он портировать известный тайтл на консоль от Sony, тем самым увеличив продажи продукта.
"Хотели бы мы взять всех поклонников Killzone и Resistance и заставить их сказать "Gears of War - это круто"? Да, конечно, я бы с удовольствием перенес трилогию на PS3. Это было бы весело. Я хочу быть там, я хочу быть везде", - сказал он.
Несмотря на это, Каппс заметил, что компания Microsoft оказывала огромную помощь при работе над проектом. "Я не жалею о том, что мы делали вместе с Microsoft. Они помогли сделать этот продукт стоящим потраченного на него времени".
Каппс объяснил, с чего началась сделка с Microsoft: "Я думаю, мы в тот момент смотрели в будущее... еще не было Xbox 360 (он назывался как-то по-другому), и мы подумали, что он будет более успешным, чем его предшественник. Мы полагали, у Microsoft есть настоящий план, как сделать что-то действительно удачное. Что касается нас, то нам нужно было сделать игру с сюжетом, мы ведь на тот момент были всего лишь "студией, которая сделала Unreal", правильно? Так что нам пришлось взять на себя некий риск, который окупился с лихвой в виде Gears of War. Microsoft только собирались запустить свою новую платформу, так что им нужно было продемонстрировать, на что действительно она способна. Мне кажется, у нас это получилось. Поэтому мы решили продолжить сотрудничество с ними, получаю такую поддержку, которую, мне кажется, мы бы не получили, работая с издателем, сосредоточенным на кросс-платформенных проектах"...
via Gotps3.ru
PS:Игра выйдет в сентябре только на Xbox360
"Хотели бы мы взять всех поклонников Killzone и Resistance и заставить их сказать "Gears of War - это круто"? Да, конечно, я бы с удовольствием перенес трилогию на PS3. Это было бы весело. Я хочу быть там, я хочу быть везде", - сказал он.
Несмотря на это, Каппс заметил, что компания Microsoft оказывала огромную помощь при работе над проектом. "Я не жалею о том, что мы делали вместе с Microsoft. Они помогли сделать этот продукт стоящим потраченного на него времени".
Каппс объяснил, с чего началась сделка с Microsoft: "Я думаю, мы в тот момент смотрели в будущее... еще не было Xbox 360 (он назывался как-то по-другому), и мы подумали, что он будет более успешным, чем его предшественник. Мы полагали, у Microsoft есть настоящий план, как сделать что-то действительно удачное. Что касается нас, то нам нужно было сделать игру с сюжетом, мы ведь на тот момент были всего лишь "студией, которая сделала Unreal", правильно? Так что нам пришлось взять на себя некий риск, который окупился с лихвой в виде Gears of War. Microsoft только собирались запустить свою новую платформу, так что им нужно было продемонстрировать, на что действительно она способна. Мне кажется, у нас это получилось. Поэтому мы решили продолжить сотрудничество с ними, получаю такую поддержку, которую, мне кажется, мы бы не получили, работая с издателем, сосредоточенным на кросс-платформенных проектах"...
via Gotps3.ru
PS:Игра выйдет в сентябре только на Xbox360
1 коммент.:
обломно что на соньке не будет
Отправить комментарий