Компания AMD считает, что DirectX не позволяет раскрыть потенциал РС, как игровой платформы.
По словам Ричарда Хадди из AMD, в настоящее время PC сдерживают в угоду игровым консолям.
"Это смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3, однако компьютерные игры уже точно не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует DirectX на нашем пути.
"Лучшие игровые разработчики хотят иметь полный доступ к системе. Давая доступ к железу на низшем уровне, вы даете разработчикам шанс к инновациям, различным новшествам - и это, несомненно, будет давить на Microsoft".
Хадди рассказал, что в 2002 году с появлением шейдеров, многие надеялись, что в играх будет больше визуального разнообразия, но вместо этого шейдеры используются наиболее очевидным образом
via Gamemag
По словам Ричарда Хадди из AMD, в настоящее время PC сдерживают в угоду игровым консолям.
"Это смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3, однако компьютерные игры уже точно не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует DirectX на нашем пути.
"Лучшие игровые разработчики хотят иметь полный доступ к системе. Давая доступ к железу на низшем уровне, вы даете разработчикам шанс к инновациям, различным новшествам - и это, несомненно, будет давить на Microsoft".
Хадди рассказал, что в 2002 году с появлением шейдеров, многие надеялись, что в играх будет больше визуального разнообразия, но вместо этого шейдеры используются наиболее очевидным образом
via Gamemag
1 коммент.:
Полностью поддерживаю ! Игровая графика в последние годы практически не изменилась.
Отправить комментарий