суббота, 5 марта 2011 г.

10 причин поиграть в Dragon Age II

1. Боевая система теперь больше похожа на Action-RPG
Битвы в DA 2больше похожи на консольную версию первой части, чем на ее PC-аналог. Вместо медлительной тактичной игры в "шахматы", боевая система сильнее сфокусирована на действии от третьего лица. Это касается и компьютерной версии - не удивляйтесь, узнав, что теперь нельзя поднять камеру до изометрического ракурса.
2. Классы стали более своеобразными
В  Оrigins  войны и разбойники играли разную роль в битве, но при этом разделяли ряд навыков и способностей. Например, оба класса могли развивать технику владения двумя мечами или умение стрельбы из лука. В DA 2 воин не получит таких способностей, он будет сосредоточен на ближнем бою, представляя собой танк в массивной броне. Разбойник - более ловкий класс, оказывающий поддержку независимо от положения по отношению к противнику. Маг по-прежнему поджаривает врагов, но на этот раз он не будет столь беспомощным в ближнем бою.
3. Управление инвентарем значительно удобнее
У ваших напарников в DA2  есть конкретный набор брони на всю игру. Это значит, что Вы не сможете менять шлемы или поножи во время прохождения. Поначалу это расстроит фанатов, но поиграв, Вы поймете, что такое положение вещей гораздо удобнее. Это сэкономит ваши силы - не нужно часами копаться в инвентаре, примеряя найденную пару перчаток каждому члену команды. Если одежда не подходит Хоуку (Hawk), то ее можно продать. К тому же делиться с союзниками кольцами, ремнями и амулетами никто не запрещал.
4. Навыки остались в прошлом
Когда Вы получаете новый уровень, то вольны распределить очки способностей и характеристики персонажа. А очков навыков (которые появлялись через каждые 2 уровня) теперь не будет. По крайней мере, не будет их визуального распределения. Система упрощена: если Вы прокачиваете характеристику, это так или иначе влияет на какой-либо навык, например, взлом или ремесло.
5. Киркволл является основным местом действияНе ждите больших путешествий в каждый уголок мира, как это было с Ферелденом (Ferelden). В DA 2 хронотоп ограничивается историей восхождения Хоука в пределах Киркволла (Kirkwall). Вы, конечно, несколько раз покинете полис, но значительное количество приключений произойдет с Вами именно в черте города.
6. Это не еще одна стандартная история от BioWare
Сюжеты в играх BioWare, как правило, очень похожи и предсказуемы. Игроки сначала проходят линейное вступление, затем их выкидывают в открытый мир, где они свободны выполнять различные задания, после чего наступает линейная кульминация и развязка. Не будем портить впечатление от игры, раскрывая сюжет, но здесь не будет такой композиционной строгости.
7. Взаимодействие с напарниками улучшено
Если в первой части Вы делали выбор в тех или иных моментах, а ваши напарники в зависимости от этого соглашались с вами, или, наоборот, ругались, после чего открывался сторонний квест с их небольшой историей, то во второй части игры такого не будет. Выбор персонажа не будет влиять на сюжет. Впечатления напарников будут передаваться Вам в качестве бонусов. Получили от союзника одобрение - в силу вступит один пассивный бонус. Сделали нечто противоречивое - другой бонус не заставит себя ждать. Однако сохранение нейтралитета не будет поощряться никак.
8. Более удобные диалоги
Новая система диалогов схожа с Mass Effect. Вам отныне не нужно вчитываться в огромные тексты вариантов ответа. Есть небольшие фразы, задающие направление вашего высказывания, нажав на которые Вы заставите Хоука завершать мысль. Кроме того - все варианты обозначены своеобразным символом, который яснее даст понять, как сработает тот или иной ответ - перейдет ли общение на повышенные тона или это будет ультимативное требование.
9. Вы не в Ферелдене
Free Marches, конечно, так или иначе изменились под воздействием событий первой части, но не ждите, что за каждым уголком Вас ждет последствие принятого решения из Оrigins. Вы, конечно, иногда будете слышать отсылки к первой части в диалогах с прохожими, но такого, чтобы это повлияло на игровой мир, не будет. Вы можете импортировать сохранения из Оrigins но, напоминаю - не ждите кардинальных изменений сюжета.
10. Игра короче, но она не короткая
На прохождение второй части серии уходит приблизительно 40 часов, включая всевозможные сторонние квесты. На первую, однако, уходило порядка 70 часов. Тем не менее, DA 2 не кажется короткой и не страдает от нехватки контента и игрового времени.

via Gotps3.ru

2 коммент.:

Яков Васильев комментирует...

хочу играть!

Клаус-ПониЪ комментирует...

More like 10 причин не играть в нее to me

Отправить комментарий